Сотрудники фирмы имеют 5 квалификационных аттестатов аудиторов в области общего аудита и один квалификационный аттестат нового образца.

Численность сотрудников предприятия составляет 6 человек, большое внимание уделяется разработке методик проверок аудируемых предприятий и совершенствованию уже действующих методик. Применение данных методик позволяет при сегодняшней конкуренции проводить качественные проверки за сравнительно небольшие цены.

Аудиторская фирма «ИнфоБухЦентр» ведет свою деятельность вот уже более 17 лет.

Традиции и практика фирмы в сфере оказания услуг.

Комплексное обслуживание клиентов. Учитывая специфику проблем, с которыми сталкиваются российские предприятия, «ИнфоБухЦентр» в своей деятельности ориентируется на всеобъемлющее комплексное обслуживание клиентов. В состав групп специалистов, обслуживающих клиентов, включаются не только аудиторы, но и бухгалтеры, юристы, консультанты по финансам, информационным технологиям и автоматизации. Комплексный подход к обслуживанию, кроме того, обеспечивает выгодное для клиентов соотношение цена-полезность.

Представление и отстаивание интересов клиента. Знание характерных особенностей и процедур во взаимоотношениях с различными организациями и государственными органами, деловые контакты с органами юстиции, судопроизводства, государственной налоговой службой, офисами внебюджетных фондов, структурами федерального и регионального управления позволяют АФ «ИнфоБухЦентр» представлять интересы клиентов непосредственно в органах, регулирующих их финансово-хозяйственную деятельность.

Выбор наиболее приемлемых и удобных форм обслуживания. В идеологии фирмы удовлетворение всех потребностей клиента в профессиональных услугах находится на первом месте. Взаимоотношения с клиентом строятся на индивидуальной основе с ориентировкой на конкретные запросы каждого отдельного клиента.

Тесное взаимодействие с представителями клиента и всеобъемлющее информирование. Специалисты фирмы оперативно решают с представителями клиента все вопросы, возникающие в ходе аудиторской проверки. Во всех случаях, когда клиент в этом заинтересован, они готовы обсуждать основные выводы, получаемые в процессе работы. Система взаимодействия с клиентом при выполнени работ, АФ «ИнфоБухЦентр» опирается на следующее.

Представление перечня необходимой аудиторам информации и определение сроков ее представления контактным лицам клиента. Определение в договоре этапов работы аудиторов, сроков их окончания и получение промежуточных результатов. Представление бюджета рабочего времени аудиторов для согласования с руководством клиента. При обнаружении существенных нарушений или ошибок - указание на то, какие именно нормативные акты нарушены или неправильно использованы учетными работниками в каждом конкретном случае. Если специалисты фирмы, в связи с недостаточностью полученной в ходе проверки информации, могут сделать лишь предложение об имевшем место нарушении, то в отчете указываются причины, по которым сделано такое предположение. Также приводится перечень информации, необходимой для того, чтобы сделать однозначное заключение о правильности совершения той или иной операции. Если действующее законодательство не позволяет дать однозначной оценки той или иной операции проверяемого субъекта в силу различной трактовки отдельными нормативными актами соответствующего правоотношения или операции, то в отчете приводятся все возможные варианты оценки рассматриваемых операций субъекта с подробным указанием нормативных актов, на основании которых эти оценки сделаны. Однозначно идентифицируется наиболее вероятный вариант оценки таких операций внешними контролирующими органами. Если действующее законодательство вообще не квалифицирует каким-либо образом совершенные проверяемым субъектом хозяйственные операции, то в отчете приводится прямое указание на данное обстоятельство по стандартной форме: в виду того, что действующее законодательство не содержит норм, позволяющих однозначно квалифицировать (наименование хозяйственной операции), совершенные (наименование проверяемого субъекта), мы не ставили своей целью высказывать свое мнение о законности и правильности ее отражения в учете (наименование проверяемого субъекта). В связи с указанным обстоятельством, считаем необходимым рекомендовать (наименование проверяемого субъекта) получить разъяснение в (наименование соответствующего контролирующего или законодательного органа), по данному вопросу. Фирма при этом оказывает клиенту содействие в получении соответствующих разъяснений от органов, уполномоченных давать такие разъяснения. Также даются подобные рекомендации по устранению выявленных нарушений и ошибок. Первый вариант подробной конфиденциальной письменной информации по итогам аудита - Аудиторский отчет всегда представляется клиенту с тем, чтобы он мог высказать свое мнение по его содержанию, а также устранить полностью или частично отмеченные недостатки. Аудиторское заключение готовится после согласования текста аудиторского отчета с клиентом и устранения всех существенных замечаний.